Выпуск игрового движка Minetest 5.9.0 приносит улучшения производительности, шейдер godrays и работу над SDL2.
Вышел последний релиз Minetest версии 5.9.0, в котором появились новые возможности и работа над использованием SDL2.
Minetest — это свободный воксельный игровой движок с открытым исходным кодом, вдохновленный Minecraft и Infiniminer. Созданный в 2010 году, он позволяет пользователям создавать свои собственные игры и модификации, используя язык программирования Lua. Minetest доступен на множестве платформ, включая Windows, macOS, Linux, и Android, и предлагает как одиночный, так и многопользовательский режимы игры. Подробнее о нем и играх на нем основанных читайте в обзоре Minetest.
Что нового в Minetest 5.9.0
Основные моменты этого выпуска включают:
- Улучшение производительности рендеринга;
- Добавлен шейдер godrays;
- Новый многопоточный Lua mapgen API для повышения производительности пользовательских мапгенов;
- Android: Удар с коротким тапом;
- Работа в фоновом режиме над переходом на SDL2 для окон и ввода (но не включена в этом выпуске).
Хотя переход на SDL2 еще не завершен, это будет действительно приятным изменением для Minetest и всех игр, использующих его. Так как это обеспечит лучшую поддержку окон и ввода. В итоге мы получим нормальные сенсорные экраны, геймпады и многое другое, например, легкое полноэкранное переключение.
Подробнее на сайте Minetest.