Mesa получит хороший прирост производительности для игр на Proton

Разработчик Майк Блюменкранц (Mike Blumenkrantz) опубликовал очередную запись в блоге и подготовил Merge Request для Mesa, набора графических драйверов с открытым исходным кодом, в которой он демонстрирует, с помощью различных видеороликов, значительный прирост производительности в Windows играх запущенных с помощью Proton.

Как отмечается в блоге, тесты проводились на BlazBlue Centralfiction, которая имеет некоторые проблемы. Как отметил Блюменкранц, это DirectX-игра, в которую встроены видеофайлы. В Proton для воспроизведения видео используется GStreamer, в то время как DXVK рендерит игру, но GStreamer использует OpenGL, и производительность была не очень высокой.

Из запроса на слияние Mesa, состоящего всего из нескольких строк, следует, что изменения «значительно улучшают (>100%) производительность ReadPixels в ряде случаев». Что, надеюсь, приведет к более плавному общему опыту в играх, которые делают подобные вещи с видео на Linux ПК и Steam Deck с Mesa.

Похоже, это еще одна хорошая победа для производительности драйверов с открытым исходным кодом, если они будут объединены в Mesa.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.