Поддержка монолитных конвейеров трассировки лучей RADV объединена для повышения производительности. Драйвер Mesa Radeon Vulkan с открытым исходным кодом «RADV» объединил в своем коде трассировки лучей (RT) поддержку монолитных конвейеров.
Запрос Константина Зейрера (Konstantin Seurer) на объединение монолитных конвейеров с RT-кодом RADV пятимесячной давности был наконец-то объединен в Mesa 23.3.
Для Linux-геймеров, использующих драйвер RADV на своих графических процессорах RDNA2/RDNA3, это должно стать еще одним шагом вперед в плане производительности. В рамках запроса на объединение Seurer поделился некоторыми цифрами производительности:
Quake II RTX:
До: 81 кадр/с
После: 98 кадров в секундуControl:
До: 66fps
После: 69fpsDOOM Eternal:
До: 127 кадров в секунду
После: 130 кадров в секунду
За последние год-два поддержка RADV RT, безусловно, шагнула далеко вперед, и производительность стала намного лучше, чем раньше.