Mesa 24.2.2

Через неделю после выпуска Mesa 24.2.1 и Mesa 24.1.7 вышел следующий точечный релиз Mesa 24.2.2 с многочисленными исправлениями и улучшениями для Intel Lunar Lake и Battlemage.

Что нового в Mesa 24.2.2

В этом выпуске ключевым моментом является то, что Intel Lunar Lake и Battlemage были включены, так что вам больше не нужно их принудительно включать. Поскольку менеджер релиза находится в отпуске, официальная страница с примечаниями к релизу еще не опубликована, но вот что было указано в письме с анонсом релиза из списка рассылки:

Дэйв Эйрли (1):
— vulkan/video: исправление кодировки vui

David Heidelberg (1):
— panfrost: убрать остатки определений после удаления pan_nir_lower_64bit_intrin

Дэвид Роска (2):
— frontends/va: Исправление блокировки в vlVaDeriveImage
— frontends/va: Исправление блокировки в vlVaQueryVideoProcPipelineCaps

Дилан Бейкер (3):
— .pick_status.json: Обновление до 4aa1259eb4a86a94596dd31d6b80a99ce6d91299
— docs: добавить примечания к выпуску для 24.2.2
— VERSION: обновление для 24.2.2

Эрик Энгестром (7):
— docs: добавить sha sum для 24.2.1
— .pick_status.json: Обновить до 51e05c284465786bf125d9d36081e9152c80619b
— v3dv/ci: исправлен таймаут тестирования для v3dv-rpi5-vk-full:arm64
— etnaviv/ci: исправлен таймаут теста gc2000_piglit
— .pick_status.json: Пометить 4888d39f29ae84dd279f2bd4714eb0f6e8ba5d20 как деноминированный
— .pick_status.json: Отметить 033818fdd99a543fd1cb17cc8e4be07f831a9003 как деноминированный
— .pick_status.json: Обновить до 3e4f73b3a0e0b9420f9614d3e271c49225c6f5d3

Фэйт Экстранд (5):
— vulkan/pipeline: Обработка VIEW_INDEX_FROM_DEVICE_INDEX_BIT
— nvk: Хэш minSampleShading в nvk_hash_graphics_state()
— nvk: Не делать линейные<->плиточные копии для приостановки/возобновления рендеринга
— nvk: Получать количество слоев изображения глубины из VkRenderingInfo
— vulkan: Разрешить pColorAttachmentLocations == NULL в CmdSetRenderingAttachmentLocationsKHR()

Iván Briano (1):
— nir: добавить передачу для преобразования ViewIndex в DeviceIndex

Jesse Natalie (2):
— d3d12: Не используйте GS для переупорядочивания вершин для линейных примитивов
— microsoft/compiler: Переместите nir_lower_undef_to_zero из цикла оптимизации

Работа Noorman (1):
— ir3: исправлено распознавание const/imm регистров как a0

Джордан Джастен (4):
— intel/dev: Обновление hwconfig => max_threads_per_psd для Xe2
— intel/dev: Повторное включение LNL PCI IDs (без INTEL_FORCE_PROBE) на Mesa 24.2
— intel/dev: Включить BMG PCI IDs (без INTEL_FORCE_PROBE)
— anv: Убрать предупреждение «пока не поддерживается» для Xe2

Karol Herbst (1):
— clc: исправление ошибки компиляции с llvm-20

Kenneth Graunke (2):
— intel/brw: Удалены ошибочные попытки расширения знака в extract_imm()
— intel/brw: Исправление extract_imm для чтения субрегионов 64-битных непосредственных данных

Konstantin Seurer (1):
— nir/opt_loop: Исправлена обработка else-breaks в merge_terminators

Lionel Landwerlin (3):
— anv: исправление чтения временных меток при вычислении utrace на Gfx20
— iris: исправление вычисления utrace для чтения конечных временных меток на Gfx20
— brw: выравнивание смещений пролива по размерам физических регистров

Лукас Стах (1):
— etnaviv: выдавать SAMPLER_LOG_SIZE при изменении состояния сэмплера

Майк Блюменкранц (2):
— dril: использовать путь super fallback для программного fallback
— dril: также создавать конфигурации с двойной буферизацией в swrast fallback

Патрик Лерда (1):
— iris: исправление дисбаланса косвенных ссылок на рисунки

Pierre-Eric Pelloux-Prayer (1):
— radeonsi: не всегда обновляется счетчик вызовов отрисовки при когерентности шейдеров

Рис Перри (1):
— aco/ra: исправление под-слова get_reg_specified в некоторых случаях

Rohan Garg (1):
— anv: предварительная выборка сэмплеров при диспетчеризации вычислительных шейдеров

Roland Scheidegger (1):
— llvmpipe: Исправление несоответствия типов при хранении информации о резидентности

Samuel Pitoiset (1):
— radv: исправление эмиссии непрямых отрисовки DGC с drawid/base_instance

Tapani Pälli (1):
— anv: установить правильный miplevel для anv_image_hiz_op

Valentine Burley (1):
— tu: Исправьте функцию VK_EXT_extended_dynamic_state3

Zan Dobersek (1):
— tu: использовать индексы экземпляров в именах файлов дампов RD

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.