Вышла версия 5.10.0 Luanti (ранее Minetest), в которой обновлен пользовательский интерфейс, улучшены шейдеры, проведена работа по переименованию и другие изменения.
Minetest теперь называется Luanti, вышел свежий релиз, в котором ведется работа над переименованием, а также некоторые новые функции и исправления. Luanti сам по себе не является игрой, это воксельный игровой движок, поэтому вместо этого вы добавляете в него игры и моды, как в VoxeLibre.
Если вы не в курсе, что такое Minetest рекомендую ознакомится с обзором этого движка и игр на нем. Там же инструкции по установке.
Что нового в Luanti 5.10.0
В версии 5.10.0, которая вышла сейчас, произошли некоторые изменения совместимости: OpenGL ES 1.0 больше не поддерживается, вам нужен как минимум OpenGL ES 2.0, а базовые шейдеры теперь тоже становятся обязательными.
К основным заметным изменениям относятся:
- Фильтр/поисковая строка главного меню сервера теперь фильтрует более интуитивно;
- Сенсорные элементы управления теперь включаются/выключаются в зависимости от используемого устройства ввода;
- Главное меню: переработана вкладка ContentDB;
- Более причудливые шейдеры с управляемым сервером bloom shader API;
- Исправления в масштабировании карты;
- На серверах появился более тонкий контроль над античитом, а также улучшено обнаружение столкновений при лагах;
- Множество улучшений API скриптов и моддинга для создателей;
- Различные улучшения сетевого взаимодействия с исправлением сбоев.
Больше подробностей в журнале изменений.