Gaijin Entertainment открыла открытый исходный код своего движка Dagor Engine, используемого в War Thunder. Компания VK будет использовать открытый код Dagor Engine в ранее анонсированном игровом движке Nau Engine.
Исходный код опубликован несколько дней назад на их официальном аккаунте GitHub, и в него включены инструменты и примеры для работы с ним. Код опубликован под лицензией BSD 3-Clause.
Документация в целом пока практически отсутствует, но теперь, когда они сделали первый запуск, надеемся, что она будет расширена, поскольку сейчас она включает только инструкции по сборке. В настоящее время они включают только инструкции по сборке под Windows, но, несомненно, теперь, когда она открыта, кто-то сделает ее и для Linux — это всегда только вопрос времени, когда такое произойдет.
Очень приятно видеть, что все больше игровых компаний принимают открытый код! Тем более, когда его использует одна из самых популярных игр — War Thunder постоянно находится в списке лучших в Steam (на момент написания статьи она занимает 8-е место по количеству игроков в сети).
На GitHub Organisation у Gaijin есть и множество других проектов, например, daScript — «высокопроизводительный статически сильный типизированный скриптовый язык», Quirrel — «динамический скриптовый язык Gaijin Entertainment» и другие проекты.
Подробнее об открытии движка читайте на Opennet.ru