Если вы разработчик игр, возможно, вы захотите присмотреться к этой версии! Бесплатный движок Godot Engine с открытым исходным кодом скоро получит самое большое обновление в истории — Godot Engine 4.0, который теперь имеет первый Release Candidate. Поскольку это такое масштабное обновление, было бы почти невозможно перечислить все, что изменилось со времен Godot 3.x!
Только небольшая часть того, что действительно нового, включает в себя: Поддержка Vulkan, шейдеры неба, большое обновление языка GDScript, обновленный .NET для скриптинга на C#, большие улучшения в импорте и экспорте активов, множество улучшений в доступности редактора игрового движка, поддержка AMD Fidelity FX Super Resolution (FSR), добавлен эффект объемного тумана, новая система глобального освещения, улучшенная и обновленная система физики, и этот список можно продолжать довольно долго.
Сейчас они сосредоточены на исправлении проблем и обеспечении полной готовности к выпуску, поэтому новые функции появятся только в Godot 4.1.
Надеемся, что релиз 4.0, а затем и 4.1 привлечет все больше людей к этому FOSS игровому движку, а не к проприетарной блокировке Unreal, Unity, Game Maker и других популярных игровых движков.
Более подробную информацию можно найти в блоге разработчиков.
Источник новости: https://www.gamingonlinux.com/