Вышел Godot Engine 4.3 с огромным количеством новых функций. Похоже, что команда Godot приложила все усилия, чтобы этот бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом обрел светлое будущее.
Godot Engine — это кроссплатформенный игровой движок с открытым исходным кодом для создания 2D и 3D видеоигр и приложений. Адаптирован для работы на Linux, macOS, Windows, Android и iOS. Создан в 2007 году, выпущен на GitHub в 2014 году под лицензией MIT. Предлагает работу с графикой, физикой, анимацией, поддержку языков программирования GDScript, C#, C++. Отличается простотой освоения и гибкостью, популярен среди разработчиков инди-игр и в образовательных целях.
Что нового в Godot Engine 4.3
Среди новых возможностей можно выделить следующие:
- Новые аудиоресурсы для создания сложной, многослойной музыки и переходов;
- Интерполяция 2D-физики;
- Переработанный визуальный редактор шейдеров;
- Общие улучшения многопоточности;
- Более гибкие слои для TileMaps;
- Новые возможности импорта скелетной анимации;
- Улучшена стабильность пиксель-арта;
- Большое улучшение системы параллакса в Godot;
- Улучшения в дизайне менеджера проектов;
- Теперь возможен туман на основе глубины;
- Поддержка Direct3D 12;
- API эффектов Compositor позволяет пользователям подключаться к встроенному рендерингу Godot;
- Больше улучшений Wayland в Linux, но все еще по желанию;
- 2D-контент отображается менее размыто в XR;
- Более тонкий экспорт проектов GDScript с бинарной токенизацией;
- И многое другое.
Смотрите больше на странице релиза. Что было в прошлом релизе.