Godot Engine 4.0 официально выпущен, а также ведется работа по портированию игр на консоли.
Godot Engine — это бесплатный, универсальный, кроссплатформенный игровой движок, позволяющий легко создавать 2D и 3D игры.
Godot претерпел некоторые абсолютно масштабные изменения для этого релиза, чтобы помочь растущей пользовательской базе разработчиков, использующих его. В результате появился более продвинутый и мощный бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, поддерживающий Vulkan и OpenGL, новый игровой физический движок, улучшенная графика и VFX, радикально улучшенные рабочие процессы 3D, 2D, мультиплеера и XR, а также более широкая поддержка локализации, доступности и платформ.
Нововведений еще очень много, и список можно продолжать долго, включая поддержку AMD FSR, значительные улучшения теней, новую технику глобального освещения в реальном времени, объемный туман, шейдеры неба, новый редактор тайлов для 2D игр, поддержку .NET 6, огромные улучшения в собственном GDScript, обновление аудиосистем в Godot 4 с помощью интеллектуальной системы импорта и так далее.
Кроме того, компания W4 Games, созданная ветеранами Godot, объявила о появлении поддержки Godot для консолей. Частная бета-версия начнет распространяться на GDC. Похоже, это было довольно проблематично из-за закрытости консолей по сравнению с другими платформами.
Ниже вы можете посмотреть обзорное видео на английском от компании GDQuest, которая делает много курсов по Godot:
Источник: https://www.gamingonlinux.com/