Вышел игровой движок с открытым исходным кодом версии Godot 4.3 Beta 1. В этой версии он получил несколько интересных достижений.
Что нового в Godot 4.3 Beta 1
- Во-первых, для геймеров Linux наконец-то появилась встроенная поддержка Wayland! В Godot 4.3 поддержка Wayland полностью готова к работе — спустя 10 лет после того, как она была впервые запрошена. Это была большая работа, но все архитектонические улучшения теперь на месте, и как часть этой работы была также работа по включению поддержки драйвера OpenGL ES на настольных устройствах. Начиная с Godot 4.3, Godot можно использовать с параметром «—display-driver wayland» для поддержки Wayland, а редактор Godot Editor через свои настройки также может быть настроен на использование Wayland.
- Для Windows-геймеров в игровом движке Godot 4.3 появилась опциональная поддержка Direct3D 12 для тех, кто предпочитает D3D12 вместо Vulkan или OpenGL.
- Godot 4.3 также принесет «огромное улучшение» стабильности пикселей для пиксель-арт игр, различные улучшения редактора Godot Editor и множество улучшений рендеринга.
Скачать и получить более подробную информацию о релизе Godot 4.3 Beta 1 можно через анонс на GodotEngine.org.