Хотя игровой движок с открытым исходным кодом Godot 4.0 был выпущен только в начале марта, уже есть планы по улучшению рендеринга, которые станут частью предстоящего обновления движка Godot 4.1.
Godot 4.1 планируется к выпуску в конце этого года и будет сфокусирован на различных эволюционных улучшениях по сравнению с Godot 4.0. В области рендеринга они надеются устранить узкие места в коде 3D-рендеринга, поддерживая фоновую компиляцию конвейера для сокращения времени загрузки игры, решить различные ошибки и проблемы стабильности, обеспечить надлежащую многопоточность в устройстве рендеринга, завершить 3D-рендеринг для кодового пути OpenGL Compatibility и добавить поддержку AMD FidelityFX Super Resolution v2.2 (AMD FSR 2.2) вместе с улучшениями Temporal Anti-Aliasing (TAA).
График Godot Engine с сайта GodotEngine.org
Более подробную информацию о надеждах на рендерер для Godot 4.1 можно найти в блоге GodotEngine.org. Godot продолжает оставаться одним из лучших игровых движков с открытым исходным кодом, свободно распространяемых сообществом.
Источник: https://www.phoronix.com/