Godot 4.1 планирует больше улучшений рендерера, AMD FSR 2.2

godot 4.1

Хотя игровой движок с открытым исходным кодом Godot 4.0 был выпущен только в начале марта, уже есть планы по улучшению рендеринга, которые станут частью предстоящего обновления движка Godot 4.1.

Godot 4.1 планируется к выпуску в конце этого года и будет сфокусирован на различных эволюционных улучшениях по сравнению с Godot 4.0. В области рендеринга они надеются устранить узкие места в коде 3D-рендеринга, поддерживая фоновую компиляцию конвейера для сокращения времени загрузки игры, решить различные ошибки и проблемы стабильности, обеспечить надлежащую многопоточность в устройстве рендеринга, завершить 3D-рендеринг для кодового пути OpenGL Compatibility и добавить поддержку AMD FidelityFX Super Resolution v2.2 (AMD FSR 2.2) вместе с улучшениями Temporal Anti-Aliasing (TAA).
График Godot Engine с сайта GodotEngine.org

Более подробную информацию о надеждах на рендерер для Godot 4.1 можно найти в блоге GodotEngine.org. Godot продолжает оставаться одним из лучших игровых движков с открытым исходным кодом, свободно распространяемых сообществом.

Источник: https://www.phoronix.com/

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.