Halo Infinite была доступна для игры еще в GE-Proton7-22 в июне. Очевидно, произошел регресс — игра теперь использует «еще более эзотерические функции D3D12», по словам HansKristian, который работает над VKD3D-Proton. Был представлен патч, и хотя он еще не был объединен с VKD3D-Proton, GE-Proton7-51 уже добавил его. Так что, думаю, теперь вы можете продолжать играть в Halo Infinite.
Также было добавлено исправление для многопользовательского режима Anno 1800. Был добавлен протон-фикс для Tokyo Necro.
Несколько протонфиксов были удалены: Resident Evil 0, Star Wars Jedi: Fallen Order, и Pentiment.
Wine, DXVK и VKD3D-Proton были обновлены до «git» или «bleeding-edge». Наконец, была исправлена опечатка в Protonfix для The Witcher 2.
Смотрите примечания к патчу на GitHub.