GE-Proton 9-16

Выпущен GE-Proton 9-16 с поддержкой модов для различных игр Bethesda. Если вы занимаетесь моддингом игр Bethesda на Linux / Steam Deck, GE-Proton 9-16 может немного облегчить вам задачу.

GE-Proton (или Proton-GE) — это комьюнити-сборка Proton, не имеющая ничего общего с официальным Proton от Valve. GE добавляет специфические исправления, которые Valve часто не может сделать (по юридическим причинам), и иногда другие специальные дополнения, но GE поставляется с меньшим количеством тестирования и поддержки. Обычно вы хотите использовать его только для определенных игр, пока они не заработают должным образом в Valve’s Proton, или для использования Proton вне Steam, как в Heroic и Lutris. Подробнее читайте в моем руководстве.

Что нового в GE-Proton 9-16

В GE-Proton 9-16 одним из главных дополнений является изменение способа запуска игр Bethesda, таких как серия Fallout, Skyrim, Oblivion и Starfield. Если GE-Proton обнаружит исполняемый файл известного мода для этих игр, он запустит его вместо оригинального — это избавит игроков от лишних хлопот. Кажется, это хорошее изменение!

Еще одно дополнение — запуск игр с помощью UMU (Unified launcher for Windows games on Linux), для использования его вне Steam, как в Heroic Games, игры теперь будут иметь /mnt, /run/media и /media и домашнюю папку пользователя, добавленные в качестве дисков, которые могут видеть игры.

Также есть несколько других исправлений, относящихся к конкретным играм, и обычное добавление нового кода из официальных апстрим-проектов.

Proton:

  • import upstream makefile changes;
  • import upstream proton changes;
  • import upstream steam_helper changes;
  • импорт upstream vkd3d-shader changes;
  • обновление wine до последней версии bleeding edge;
  • обновление dxvk до последней версии git;
  • обновление vkd3d-proton до последней версии git;
  • обновление dxvk-nvapi до e4bad70.

Исправления Proton:

  • Исправлена проблема с некорректным извлечением game_titles для UMU;
  • game_titles теперь ищутся как часть включенной базы данных umu-database csv, вместо того, чтобы пытаться отправить вызов api онлайн сайта;
  • Игры, запускаемые с UMU, теперь будут иметь /mnt,/run/media,/media/ и домашнюю папку пользователя, добавленные в префикс как диски u:,v:,w:,x: соответственно, если они не пустые. Это сделано для того, чтобы пользователям было удобнее устанавливать или импортировать игры за пределами префикса. Типичный сценарий для этого — если у вас есть предустановленные игры на другом смонтированном диске или в другой домашней папке за пределами префикса, и вы хотите добавить их без переустановки игры, ИЛИ если вы хотите установить игру на один из этих монтированных дисков вместо диска C:\ внутри префикса wine. В steam пользователям не нужно беспокоиться об этом, потому что steam обрабатывает монтирование дисков и места установки, однако мы обнаружили, что вне steam пользователи пытаются использовать диск Z: (который связан симлинком с root (/)) — который, конечно, является контейнерным и предназначен только для чтения, и поэтому также не может предоставить правильный размер диска, в результате чего пользователям сообщается, что у них недостаточно места. Добавление новых дисков в префикс должно исправить эту ситуацию, позволив пользователям получать доступ к местам монтирования или существующим папкам игры для установки или импорта через новые диски, а не через Z:;
  • Добавлена поддержка модов для различных игр bethesda (спасибо Root-Core). Если будет найден исполняемый файл мода для игр bethesda, то будет запущен исполняемый файл мода вместо оригинального:
    mapping = {
    ‘22380’: (‘FalloutNV.exe’, ‘nvse_loader.exe’), # Fallout New Vegas
    ‘22370’: (‘FalloutLauncher.exe’, ‘fose_loader.exe’), # Fallout 3
    ‘377160’: (‘Fallout4Launcher.exe’, ‘f4se_loader.exe’), # Fallout 4
    ‘22330’: (‘OblivionLauncher.exe’, ‘obse_loader.exe’), # Oblivion
    ‘72850’: (‘SkyrimLauncher.exe’, ‘skse_loader.exe’), # Skyrim
    ‘489830’: (‘SkyrimSELauncher.exe’, ‘skse64_loader.exe’), # Skyrim SE
    ‘1716740’: (‘Starfield.exe’, ‘sfse_loader.exe’) # Starfield
    }.get(game_id, (», »));
  • Добавлен protonfix для metal gear solid 2 (спасибо FranjeGueje);
  • Добавлен protonfix для Kindom Hearts HD Remix для steam-версии (уже существовал для egs-версии) (спасибо Internetbestfriend);
  • Добавлен protonfix для тизера Gothic Playable Teaser (спасибо Root-Core);
  • Обновлен protonfix для Star Citizen (больше не требует обходного пути EAC).

Полный список изменений читайте на GitHub.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.