GameMode v1.8.2

Вышел оптимизатор производительности Linux-систем GameMode v1.8.2, исправляющий гибридную распиновку ядер процессора.

GameMode — это демон и библиотека для Linux, который позволяет играм запрашивать набор оптимизаций, временно применяемых к хост ОС и/или игровому процессу. GameMode был разработан в первую очередь как временное решение проблем с энергосбережением процессоров Intel и AMD или управлением по требованию, но теперь он содержит целый ряд других оптимизационных функций и конфигураций.

Что нового в GameMode v1.8.2

Основные изменения в этом выпуске включают:

  • Устранение проблемы слишком раннего закрытия шинного соединения ингибитором простоя;
  • Исправление гибридной расстановки ядер процессора;
  • Исправление нечитаемых карт процессов в gamemodelist;
  • Исправлено падение при отсутствии доступа к dbus;
  • Различные исправления и улучшения документации.

Что было в предыдущем релизе смотрите здесь.

Что на самом деле может GameMode?

Согласно GitHub, оптимизация, которую вы можете использовать, включает изменения для:

  1. Управление процессором.
  2. Приоритет ввода/вывода.
  3. Приятность процессов.
  4. Планировщик ядра (SCHED_ISO).
  5. Блокировка скринсейвера.
  6. Режим производительности GPU (NVIDIA и AMD), разгон GPU (NVIDIA).
  7. Привязка или парковка ядер процессора.
  8. Пользовательские скрипты.
Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.