Вышел оптимизатор производительности Linux-систем GameMode v1.8.2, исправляющий гибридную распиновку ядер процессора.
GameMode — это демон и библиотека для Linux, который позволяет играм запрашивать набор оптимизаций, временно применяемых к хост ОС и/или игровому процессу. GameMode был разработан в первую очередь как временное решение проблем с энергосбережением процессоров Intel и AMD или управлением по требованию, но теперь он содержит целый ряд других оптимизационных функций и конфигураций.
Что нового в GameMode v1.8.2
Основные изменения в этом выпуске включают:
- Устранение проблемы слишком раннего закрытия шинного соединения ингибитором простоя;
- Исправление гибридной расстановки ядер процессора;
- Исправление нечитаемых карт процессов в gamemodelist;
- Исправлено падение при отсутствии доступа к dbus;
- Различные исправления и улучшения документации.
Что было в предыдущем релизе смотрите здесь.
Что на самом деле может GameMode?
Согласно GitHub, оптимизация, которую вы можете использовать, включает изменения для:
- Управление процессором.
- Приоритет ввода/вывода.
- Приятность процессов.
- Планировщик ядра (SCHED_ISO).
- Блокировка скринсейвера.
- Режим производительности GPU (NVIDIA и AMD), разгон GPU (NVIDIA).
- Привязка или парковка ядер процессора.
- Пользовательские скрипты.