DXVK v2.5.3

Разработчик Филипп Реболе выпустил DXVK v2.5.3 с новыми улучшениями для этого инструмента, который позволяет запускать игры Direct3D 8 / 9 / 10 / 11 через Vulkan как в Linux так и в Windows. DXVK входит в состав пакета Proton от Valve.

Что такое DXVK и как его установить отдельно от Proton в Linux читайте в инструкции по установке dxvk и vkd3d-proton.

Что нового в DXVK v2.5.3

Улучшение для пользователей Windows

В старых играх DXVK может дать хороший прирост производительности на современном оборудовании. Этот выпуск включает в себя твик для тех, кто использует его на Windows. Как отмечается в журнале изменений:

Для решения проблем с дисплеями с переменной частотой обновления, производительностью и HDR, эксклюзивный полноэкранный режим был вновь введен в качестве опции. По умолчанию он остается отключенным, но пользователи могут включить его, установив dxvk.allowFse = True в конфигурационном файле. Эта опция не влияет на платформы, отличные от Windows.

Основные улучшения

Кроме того, вот все общие исправления и улучшения (что было в предыдущем релизе читайте зедсь):

  • Исправлена регрессия, которая приводила к серьезным проблемам с рендерингом во многих играх D3D8 и D3D9, использующих рендеринг с фиксированной функцией;
  • Исправлена некорректная генерация кода шейдера для некоторых редких операций с текстурами в D3D11. Это устраняет потенциальный сбой в TopSpin 2k25;
  • Исправлена потенциальная проблема с обработкой коэффициентов тесселяции NaN в шейдерах корпуса D3D11;
  • Исправлена проблема с проверкой шейдеров D3D9, которая в некоторых случаях приводила к отклонению корректного кода шейдера;
  • Улучшена работа с отладкой при установке DXVK_DEBUG=markers;
  • Arcana Heart 3 Love Max!!!!!: Включено ограничение 60 FPS для решения проблемы с игрой на Steam Deck OLED;
  • Bright Memory: Решена проблема, при которой игра отдавала предпочтение интегрированной графике перед выделенными графическими процессорами Intel;
  • Far Cry 5: решена проблема, из-за которой местность становилась невидимой на графических процессорах Intel;
  • Next: Исправлена проблема, связанная с шейдерами, которая приводила к мерцанию объектов на некоторых драйверах;
  • Max Payne 3: Включена строгая эмуляция поплавков для устранения проблем с рендерингом в режиме D3D9;
  • The Hurricane of the Varstray -Collateral hazard-: Включено ограничение 60 FPS для устранения проблем с игрой при запуске в оконном режиме.
Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.