DXVK v2.5.1 исправляет ошибки в GTA Trilogy Definitive Edition

Выпущен DXVK v2.5.1, который исправляет ошибки в GTA Trilogy Definitive Edition и анизотропной фильтрации.

Вслед за довольно большим обновлением DXVK 2.5, вышедшим неделю назад, вышел более мелкий релиз с исправлениями для слоя трансляции Direct3D в Vulkan, используемого Proton. Проекты работают с Direct3D 8/9/10/11.

Что нового в DXVK v2.5.1

Вот основные изменения, включенные в релиз DXVK 2.5.1:

  • Исправлена крупная регрессия, из-за которой анизотропная фильтрация не работала корректно в играх D3D9. (#4452);
  • Исправлены некоторые проблемы сборки с dxvk-native. (PR #4446);
  • Исправлены некоторые проблемы сборки с последними версиями clang. (#4467);
  • GTA Trilogy Definitive Edition: Устранено падение при включении HDR. (PR #4450);

Примечание: Поскольку эти игры используют движок Unreal Engine 4, HDR не поддерживается в режиме D3D11.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.