Выпущен DXVK v2.5.1, который исправляет ошибки в GTA Trilogy Definitive Edition и анизотропной фильтрации.
Вслед за довольно большим обновлением DXVK 2.5, вышедшим неделю назад, вышел более мелкий релиз с исправлениями для слоя трансляции Direct3D в Vulkan, используемого Proton. Проекты работают с Direct3D 8/9/10/11.
Что нового в DXVK v2.5.1
Вот основные изменения, включенные в релиз DXVK 2.5.1:
- Исправлена крупная регрессия, из-за которой анизотропная фильтрация не работала корректно в играх D3D9. (#4452);
- Исправлены некоторые проблемы сборки с dxvk-native. (PR #4446);
- Исправлены некоторые проблемы сборки с последними версиями clang. (#4467);
- GTA Trilogy Definitive Edition: Устранено падение при включении HDR. (PR #4450);
Примечание: Поскольку эти игры используют движок Unreal Engine 4, HDR не поддерживается в режиме D3D11.