Состоялся выпуск DXVK 2.5 реализующего API Direct3D поверх API Vulkan для лучшей работы с Windows-играми на Linux-системах, как это делается в программе Steam Play (Proton) от Valve.
Что нового в DXVK 2.5
Вот что нового появилось с момента прошлого релиза:
- В текущей версии полностью переписан код управления ресурсами и памятью, так что DXVK теперь более эффективно использует выделенную видеопамять;
- DXVK 2.5 теперь будет меньше фрагментировать vRAM во время пикового использования памяти, а такие игры, как God of War, будут использовать до 1 ГБ памяти в экстремальных сценариях. Дефрагментация видеопамяти также выполняется периодически в фоновом режиме;
- Также добавлена поддержка эмулированных курсоров для API курсора D3D9;
- Улучшена работа с пулом сэмплов для игр на Unreal Engine 3 на D3D9;
- В DXVK-Native добавлен бэкэнд SDL3.
- Исправлен ряд других ошибок и улучшений.
Среди игр, получивших конкретные исправления в стоит отметить:
- The Sims 4;
- Diablo 4;
- Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered;
- Tomb Raider: Legend и другие.
Более подробная информация представлена в анонсе на GitHub.