DXVK 2.5

Состоялся выпуск DXVK 2.5 реализующего API Direct3D поверх API Vulkan для лучшей работы с Windows-играми на Linux-системах, как это делается в программе Steam Play (Proton) от Valve.

Что нового в DXVK 2.5

Вот что нового появилось с момента прошлого релиза:

  • В текущей версии полностью переписан код управления ресурсами и памятью, так что DXVK теперь более эффективно использует выделенную видеопамять;
  • DXVK 2.5 теперь будет меньше фрагментировать vRAM во время пикового использования памяти, а такие игры, как God of War, будут использовать до 1 ГБ памяти в экстремальных сценариях. Дефрагментация видеопамяти также выполняется периодически в фоновом режиме;
  • Также добавлена поддержка эмулированных курсоров для API курсора D3D9;
  • Улучшена работа с пулом сэмплов для игр на Unreal Engine 3 на D3D9;
  • В DXVK-Native добавлен бэкэнд SDL3.
  • Исправлен ряд других ошибок и улучшений.

Среди игр, получивших конкретные исправления в стоит отметить:

  • The Sims 4;
  • Diablo 4;
  • Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered;
  • Tomb Raider: Legend и другие.

Более подробная информация представлена в анонсе на GitHub.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.