Драйвер NTSYNC в Linux 6.14

Драйвер NTSYNC в Linux 6.14 готов к улучшению игровых возможностей Windows. Грядущий цикл ядра Linux 6.14 станет еще более интересным, так как, похоже, завершенный драйвер NTSYNC будет готов к слиянию.

Драйвер NTSYNC улучшает работу игр в Wine / Proton (Steam Play) за счет лучшего соответствия примитивам синхронизации Windows NT, что позволяет повысить производительность игр. Код NTSYNC долгое время находился в стадии разработки, но недавно исправленный код попал в соответствующую ветку «-next» перед выходом Linux 6.14.

Драйвер NTSYNC был разработан давно, чтобы лучше соответствовать примитивам синхронизации Windows NT в ядре Linux и открыть гораздо больший потенциал производительности для Windows-игр, запускаемых на Linux с помощью Wine и популярного программного обеспечения Steam Play (Proton) от Valve.

Первоначальный драйвер NTSYNC был добавлен в Linux 6.10, но был помечен как «сломанный», поскольку не вся функциональность была подключена для того, чтобы сделать этот драйвер полезным для конечных пользователей/геймеров.

Патчи, опубликованные разработчиками, показали некоторые довольно дикие улучшения производительности с использованием NTSYNC:

ntsync увеличение производительности

Однако с начала декабря инженеры CodeWeavers снова стали выкладывать новые патчи для NTSYNC, чтобы завершить работу над этим драйвером ядра. После недавних патчей, улучшающих NTSYNC, похоже, что драйвер теперь полностью готов для основного ядра!

На этой неделе Грег Кроа-Хартман (Greg Kroah-Hartman) поместил оставшиеся патчи для драйвера NTSYNC в свою ветку Git «char-misc-next» для области char/misc ядра, в которой находится NTSYNC. Оставшиеся исправления NTSYNC теперь находятся в ветке «char-misc-next», и они могут быть отправлены в основное ядро Linux 6.14, окно слияния которого откроется в конце января.

Таким образом, если не возникнет никаких проблем в последнюю минуту или возражений со стороны Линуса Торвальдса, завершенный код NTSYNC будет доступен в Linux 6.14.

Окно слияния Linux 6.14 откроется в конце января 2025 года, а стабильное ядро будет выпущено в марте. Ожидается, что Linux 6.14 будет использоваться в предстоящих релизах Ubuntu 25.04 и Fedora 42, а также в других дистрибутивах Linux весны 2025 года. Приятно видеть, что работа над драйвером NTSYNC наконец-то завершена, и, надеюсь, Steam Play (Proton) быстро начнет использовать драйвер ядра NTSYNC для улучшения производительности Windows игр на Linux ПК и Steam Deck.

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.