В прошлом году AMD анонсировала FSR версии 2.2, а сегодня AMD фактически выпустила исходный код на GitHub для FidelityFX FSR2 v2.2. Это еще больше упрощает использование FSR любым разработчиком с любым игровым движком, так что, надеюсь, мы начнем видеть больше игр, использующих его для повышения производительности.
Это первый публичный релиз FSR 2.2, вот основные изменения:
- Введение отладочной проверки API.
- Изменения для улучшения ситуации «High Velocity Ghosting».
- Изменения в вычислении яркости с применением предварительной экспозиции.
- Игнорирование малых векторов движения при предыдущей оценке глубины.
- Изменения в логике определения глубины для улучшения обнаружения дизокклюзий и предотвращения самодизокклюзий.
- Обновлена логика реактивных масок с расширенным диапазоном для использования временной дивергенции вектора движения для уничтожения блокировок.
- Новый ресурс яркости замков.
- Пересмотрено накопление для использования временной реактивности.
- Изменен способ хранения и тонового отображения промежуточных сигналов.
- Улучшена логика нестабильности яркости.
- Тональное отображение больше не применяется во время RCAS для сохранения большего динамического диапазона.
- Исправлены многочисленные проблемы, о которых пользователи сообщали на GitHub и в других местах.
AMD объявила еще об одной вехе: 250 игр либо имеют FSR, либо планируют добавить его. Из 250 игр 110 будут поддерживать FSR 2, и они ожидают, что скоро количество игр с поддержкой FSR 2 превысит FSR 1.
Источник: https://www.gamingonlinux.com/