Компания AMD анонсировала FidelityFX Super Resolution 3 (FSR3) как последнюю версию своей технологии масштабирования игр, которая будет выпущена в конце года. AMD начала демонстрировать FSR 3 разработчикам игр на этой неделе на GDC, подтвердив при этом свою приверженность открытому исходному коду.
FSR3
Публичных подробностей о AMD FidelityFX Super Resolution 3 пока немного, но пресс-группа AMD только что прислала сообщение, в котором подвела итоги конференции Game Developers Conference (GDC), прошедшей на этой неделе. Они прокомментировали вопрос о следующем поколении FSR:
AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 3 — AMD представила первый взгляд на то, как FSR 3, следующее поколение технологии повышения разрешения AMD, находящееся в разработке, объединит технологию повышения разрешения FSR 2, десятилетия исследований и инноваций AMD, а также новую технологию интерполяции AMD Fluid Motion Frames для обеспечения 2-кратного повышения частоты кадров в поддерживаемых играх.
FSR 3 будет доступен для разработчиков под лицензией MIT с открытым исходным кодом для обеспечения оптимальной интеграции и гибкости.
Увеличение частоты кадров в 2 раза — это, безусловно, интересно, а последнее предложение интересно: мы рады видеть, что они продолжают продвигать свой вклад в открытый исходный код, а также заранее заявляют, что FSR 3 будет с открытым исходным кодом.
FSR 2 является открытым исходным кодом под лицензией MIT прямо сейчас; вы можете найти их открытый исходный код FidelityFX Super Resolution в этом репозитории GitHub. Так что это не совсем сюрприз, что FSR 3 также будет с открытым исходным кодом под лицензией MIT… Но хорошо, что они подтвердили это заранее и не изменили курс, как мы видели, когда некоторые компании закрывали свои программы с открытым исходным кодом после того, как добились успеха.
Кроме подтверждения того, что FSR 3 будет с открытым исходным кодом и лицензией MIT, на данный момент нет никаких других обновлений FidelityFX Super Resolution, кроме того, что он по-прежнему находится в разработке.
Между тем, DLSS от NVIDIA имеет репозиторий на GitHub, но этот SDK обернут вокруг бинарных библиотек только для Windows и Linux… Фактическая реализация DLSS имеет закрытый исходный код. О XeSS от Intel также говорили как об «открытом», но пока что он опирается на компоненты только для двоичных систем. В репозитории Intel XeSS есть эти бинарные библиотеки, а затем только открытые интеграционные биты. Так что, по крайней мере, на данный момент, FSR от AMD выигрывает, когда речь заходит об открытом исходном коде.
Презентация AMD на английском
Источник: https://www.phoronix.com/