Компания AMD объявила о том, что технология FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3) теперь доступна в двух играх: Forspoken и Immortals of Aveum, но исходный код еще не выложен.
AMD Fidelity FX Super Resolution (FSR) — технология масштабирования картинки в современных 3D-играх, позволяющая увеличить производительность с минимальными потерями качества итогового изображения.
Что касается размещения исходного кода на GitHub, как это было сделано с предыдущими версиями, то они просто сказали, что «скоро он будет доступен на GPUOpen с разрешительной лицензией MIT», так что это может произойти в любое время.
Планируется, что FSR 3 будет добавлен в такие игры, как Eve Online, Frostpunk 2, Space Marine 2, Cyberpunk 2077, Squad, Crimson Desert, Avatar Frontiers of Pandora и другие.
В настоящее время неясно, как именно FSR3 будет работать в Linux с Proton (или с любыми другими будущими играми для Native Linux, которые получат его). Вероятно, Proton потребуется несколько обновлений для его поддержки. Тестирование демо-версии Forspoken, которая также была обновлена, приводит к огромным проблемам с мерцанием, что делает ее совершенно неиграбельной, и я не рекомендую никому пробовать ее, так как это, вероятно, вызовет припадки. Что касается Immortals of Aveum, то, похоже, FSR3 приводит к ее краху.
По крайней мере, когда он будет исправлен на Linux, мы сможем увидеть неплохой прирост производительности.
Более подробную информацию можно найти в блоге AMD.