Компания AMD анонсировала видеокарты Radeon RX 7800 XT и Radeon RX 7700 XT, а также сообщила дополнительные подробности о FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3).
Конечно, большим вопросом является доступность. AMD сообщила, что ожидать их можно будет 6 сентября у таких партнеров, как ASRock, ASUS, Biostar, Gigabyte, PowerColor, Sapphire, Vastarmor, XFX и Yeston.
Вот спецификации, которые представила AMD:
Модель | Вычислительных модулей | Память GDDR6 | Игровая частота (MHz) |
Разгон частоты | Разрядность памяти | Кэш | TBP | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AMD Radeon RX 7800 XT |
60 | 16GB | 2124 | Up to 2430 |
256-bit | 64 MB (2nd gen) |
263W | $499 | |
AMD Radeon RX 7700 XT |
54 | 12GB | 2171 | Up to 2544 |
192-bit | 48 MB (2nd gen) |
245W | $449 |
Что касается FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3), то в блоге AMD появилось новое сообщение, содержащее еще больше подробностей. Первыми играми, которые получат эту функцию, станут Forspoken и Immortals of Aveum в «начале осени». Другие игры, которые получат эту функцию позже, включают Cyberpunk 2077, Space Marine 2, Frostpunk 2, Squad, Starship Troopers Extermination, Avatar Frontiers of Pandora, Alters, Crimson Desert, Like a Dragon Infinite Wealth и Black Myth Wukong.
Ключевым дополнением в FSR3 является генерация кадров, которая, по словам AMD, «использует улучшенную версию технологии оптического потока AMD Fluid Motion Frames (AFMF) и временные игровые данные, такие как векторы движения, для генерации дополнительных высококачественных кадров для повышения частоты кадров в поддерживаемых играх, вплоть до 2×2». Это полезно для игр, в которых необходимо увеличить разрешение до 4K с помощью трассировки лучей.
Кроме того, FSR3 включает в себя последнюю версию временного масштабирования, интегрированного с новой генерацией кадров.
Еще одним дополнением в FSR 3 является режим качества «Native AA», который позволяет использовать FSR 3 без применения апскейлинга, но при этом обеспечивает высококачественное сглаживание и повышение резкости FSR. Правда, это будет стоить производительности, но, возможно, будет выглядеть лучше, чем AA в некоторых играх.
Компания AMD также заявила о намерении сохранить открытый исходный код, который будет добавлен в AMD FidelityFX SDK.