Представлены Radeon RX 7800 XT и RX 7700 XT, а также более подробная информация о FSR 3

Компания AMD анонсировала видеокарты Radeon RX 7800 XT и Radeon RX 7700 XT, а также сообщила дополнительные подробности о FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3).

Конечно, большим вопросом является доступность. AMD сообщила, что ожидать их можно будет 6 сентября у таких партнеров, как ASRock, ASUS, Biostar, Gigabyte, PowerColor, Sapphire, Vastarmor, XFX и Yeston.

Вот спецификации, которые представила AMD:

Модель Вычислительных модулей Память GDDR6 Игровая частота
(MHz)
Разгон частоты Разрядность памяти Кэш TBP Цена
AMD Radeon
RX 7800 XT
60 16GB 2124 Up to
2430
256-bit 64 MB
(2nd gen)
263W $499
AMD Radeon
RX 7700 XT
54 12GB 2171 Up to
2544
192-bit 48 MB
(2nd gen)
245W $449

Что касается FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3), то в блоге AMD появилось новое сообщение, содержащее еще больше подробностей. Первыми играми, которые получат эту функцию, станут Forspoken и Immortals of Aveum в «начале осени». Другие игры, которые получат эту функцию позже, включают Cyberpunk 2077, Space Marine 2, Frostpunk 2, Squad, Starship Troopers Extermination, Avatar Frontiers of Pandora, Alters, Crimson Desert, Like a Dragon Infinite Wealth и Black Myth Wukong.

Ключевым дополнением в FSR3 является генерация кадров, которая, по словам AMD, «использует улучшенную версию технологии оптического потока AMD Fluid Motion Frames (AFMF) и временные игровые данные, такие как векторы движения, для генерации дополнительных высококачественных кадров для повышения частоты кадров в поддерживаемых играх, вплоть до 2×2». Это полезно для игр, в которых необходимо увеличить разрешение до 4K с помощью трассировки лучей.

AMD FSR3 Frame Generation

Кроме того, FSR3 включает в себя последнюю версию временного масштабирования, интегрированного с новой генерацией кадров.

Еще одним дополнением в FSR 3 является режим качества «Native AA», который позволяет использовать FSR 3 без применения апскейлинга, но при этом обеспечивает высококачественное сглаживание и повышение резкости FSR. Правда, это будет стоить производительности, но, возможно, будет выглядеть лучше, чем AA в некоторых играх.

FSR 3 is a "Native AA" quality

Компания AMD также заявила о намерении сохранить открытый исходный код, который будет добавлен в AMD FidelityFX SDK.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.