В драйвере Intel ANV Vulkan с открытым исходным кодом недавно появились улучшения, связанные с улучшением работы драйвера Zink OpenGL-on-Vulkan.
В понедельник инженер драйверов Intel Пауло Занони представил набор исправлений и улучшений для редкой поддержки Vulkan в драйвере ANV. Занони прокомментировал:
«Теперь, когда мы наконец-то объединили поддержку MSAA, вот несколько исправлений, которые продвинут прогресс некоторых неудач Zink вперед, а также обойдут несколько углов.
Если вы объедините эту серию с !29197, вы увидите, как некоторые подтесты тестов Zink начнут проходить».
Другой отмеченный запрос на слияние — это открытое изменение ведущего разработчика Zink Майка Блюменкранца, которое позволяет отключить функциональность 2D_VIEW_COMPATIBLE+sparse. Это «исправляет много вещей на Intel» для улучшения этой реализации OpenGL API, построенной на основе Vulkan API.
По крайней мере, для исправления/улучшения разрозненности драйвера Intel ANV эта работа теперь объединена. Приятно видеть активность/прогресс Zink в отношении драйвера Intel Vulkan Linux, помимо всех изменений AMD и NVIDIA в прошлом. Intel пока продолжает поддерживать свой драйвер Iris Gallium3D для поддержки OpenGL на новом оборудовании, но со временем наступит время, когда производители оборудования начнут фокусироваться на поддержке аппаратных драйверов Vulkan и полагаться на Zink для поддержки устаревшего OpenGL.
Надеемся, что к августовскому релизу Mesa 24.2 появится приятная поддержка драйвера Intel ANV для Zink.